Let it be...
Начала читать книгу "Star Wars" и задумалась, что появилось раньше - книга или фильм? А сейчас на обложке заметила фразу "на основе сюжетных и сценарных разработок Джорджа Лукаса".

Мораль - книги начинать читать нужно с обложки. :) И не задаваться глупыми вопросами...

@темы: Книги

Комментарии
04.06.2005 в 16:44

А какую именно книгу? "Месть Ситхов"?
04.06.2005 в 16:51

Let it be...
Да, именно эту. Других в продаже не было...
04.06.2005 в 16:58

А Вы только недавно начали этим интересоваться? Лично я видел много книг, и их раскупают со световой скоростью *усмешка* Сам вот еле урвал экземпляр "Мести Ситхов", только никак не прочитаю.
04.06.2005 в 17:05

Let it be...
А Вы только недавно начали этим интересоваться?

Да. По-моему, по записям можно даже точную дату определить... ))

Ну, книжный вопрос я решу. Это не проблема. Просто предстоит поездить по магазинам, а не ограничиваться одной торговой точкой возле дома.

"Месть ситхов", кстати, там еще оставалась и никто не спешит ее покупать...



04.06.2005 в 17:10

По-моему, по записям можно даже точную дату определить... ))

Простите, еще не все прочел *улыбка*



И как Вам книга?
04.06.2005 в 17:18

Let it be...
И как Вам книга?

Как будто специально для меня написана. :) Хотя прочитала еще не до конца, впечатления очень приятные.



Простите, еще не все прочел

*извиняющимся тоном* Это не было саморекламой и призывом читать все мои записи...
04.06.2005 в 17:27

Хотя прочитала еще не до конца, впечатления очень приятные.

Да. Я вообще вначале застрял, времени не особо нет. А в свободное здесь сижу *усмешка* Но меня очень впечатлил Канцлер, человек потрясающего ума. Пусть даже и Ситх.



Это не было саморекламой и призывом читать все мои записи...

Дело надо делать до конца, если уж пришел - значит, дочитаю *улыбка*
04.06.2005 в 17:33

Let it be...
Дело надо делать до конца

Чисто джедайский подход =)))



очень впечатлил Канцлер

Да уж, Палпатина нельзя недооценивать...
04.06.2005 в 17:48

Чисто джедайский подход =)))

*благодушно развел руками*



Да уж, Палпатина нельзя недооценивать...

Он гений, я им восхищаюсь. И мне должно быть за это стыдно *посмотрел куда-то в сторону*
04.06.2005 в 17:54

Let it be...
я им восхищаюсь. И мне должно быть за это стыдно

Но у Вас, магистр, я надеюсь, нет желания переходить на Темную сторону?
04.06.2005 в 18:05

Но у Вас, магистр, я надеюсь, нет желания переходить на Темную сторону?

О нет, конечно. У меня нет привычки поддаваться кратковременным эмоциям. И потом ему Энакина хватает, думаю.
04.06.2005 в 18:08

Let it be...
У меня нет привычки поддаваться кратковременным эмоциям

Хорошая черта характера. =))
04.06.2005 в 18:21

*улыбка* Главное Разум, а не эмоции для меня. Интуиция еще полезная вещь, хех. А менять свою философию ради умело притворяющегося, но очень мудрого Ситха уж подавно для меня дикость *поморщился*
04.06.2005 в 18:25

Let it be...
Странно, что этой мудрости Вы своего падавана не научили...
04.06.2005 в 18:36

Все зависит от него самого. Я же не могу насильно вдалбливать ему это в голову. Он, как разумный ученик, должен брать пример с учителя, но я, как видимо, оказался не очень достойным примером. Особенно сравнивая с Дартом Сидиусом *спрятал руки под рукавами*
04.06.2005 в 18:43

Let it be...
Я же не могу насильно вдалбливать ему это в голову

А, наверное, все-таки следовало вдалбливать...



-Вот лекций не надо, ладно? Сколько раз мы об этом уже говорили?

-Очевидно, на один раз меньше, чем нужно

(с) М.Стовер "Месть ситхов"

05.06.2005 в 01:37

А, наверное, все-таки следовало вдалбливать...

Как я уже выразился, на все своя Судьба. У него такой путь.
05.06.2005 в 01:40

Let it be...
Ну, все-таки есть вещи, которые зависят от человека. И можно хотя бы пытаться изменить Судьбу. Вдруг получится...
05.06.2005 в 01:51

Есть такие вещи, но в данном случае я их, увы, не вижу.

Судьба - это Высшее предписание, за выполнение которого нам придется еще всем ответить. Я так думаю. Наверное *усмехнулся и пожал плечами*
05.06.2005 в 01:55

Let it be...
Хм... Но зачастую люди просто отговариваются тем, что, дескать, не судьба. Возможно, это просто способ оправдать свои ошибочные действия?
05.06.2005 в 02:10

Да. Потому что они, как правило, не задумываются над тем, что вообще делают. Самое главное - прислушиваться к сердцу, оно и ведет по правильному пути. Только с ним тоже надо не переусердстовать *улыбка*
05.06.2005 в 02:20

Let it be...
Найти гармонию между сердцем и разумом очень трудно. Не говоря уж о том, что нередко мнение других заставляет людей поступать вопреки сердцу, разуму и вообще вопреки логике...
05.06.2005 в 02:24

Согласен. Людям просто давно никто не объяснял простых и понятных всем истин и ценностей.
05.06.2005 в 02:26

Let it be...
А кто мог бы им это объяснить? И объяснить так, чтобы до всех дошло...
05.06.2005 в 02:38

Такие люди есть, но у них пока нет возможности. Но даже когда они объяснят, выбор все равно останется за людьми. Главное, попробовать рассказать, выполнить честно свою работу, а примут или нет, это уже как получится. К сожалению, весь земной шар изменить нельзя.
05.06.2005 в 02:42

Let it be...
у них пока нет возможности

Что же им мешает?



выбор все равно останется за людьми.

Что-то мне подсказывает, что люди не справятся с этим выбором...
05.06.2005 в 02:48

Что же им мешает?

Еще не пришло их время.



Что-то мне подсказывает, что люди не справятся с этим выбором...

Насильно их не заставишь. Хотя... Вы смотрели "Константин"? *улыбка*
05.06.2005 в 02:51

Let it be...
Еще не пришло их время.

Надеюсь, оно придет вовремя...



Вы смотрели "Константин"?

Ох... Да... Давно это было, но, кажется, я поняла Вашу мысль.
05.06.2005 в 03:01

Надеюсь, оно придет вовремя...

Я тоже очень надеюсь.



Давно это было, но, кажется, я поняла Вашу мысль.

Да, план Гавриила *усмешка* Но я не думаю, что кто-то сможет так далеко зайти, это очень опасно.
05.06.2005 в 03:05

Let it be...
не думаю, что кто-то сможет так далеко зайти, это очень опасно

Кто-то, возможно, решится, но это будет скорее исключением...